Архив рассылки                                                                                                               Реклама отключается нажатием на левую вертикальную полоску серого цвета >>
Выпуск 224
20 августа 2013 г.


  Архив выпусков на 1 стр.


"Каббала - это учение о причинно-следственной связи духовных источников, соединяющихся по постоянным и абсолютным законам в одну высокую Цель - постижение Творца созданиями, существующими в этом мире."       - Бааль Сулам. "Матан Тора" -

.Сказано, что "каждый болеющий за страдания общества, удостаивается наслаждения за все общество". То есть принимающий страдания и потребности общества и поднимающий эти желания наверх, первым получает свет, возвращающий к источнику, проходящий через него к тем людям, о которых он заботится.

 

 

Практическая реализация науки каббала, то есть раскрытие Творца творениям в этом мире, начинается с нашего поколения и далее. В наши дни мы вместе со всем человечеством раскрываем сосуд, желание конца исправления, благодаря общему, глобальному кризису и нашей работе по распространению в Израиле и во всем мире. Пусть даже мы получаем от людей их самые маленькие желания, но за счет соединения их со своими желаниями, мы можем поднять все это вместе в духовный мир.

Хотя люди хотят простых, материальных благ, но их желания имеют такую форму, что их невозможно исправить без света, возвращающего к источнику. Такова форма данного кризиса, что любое желание, независимо от своего вида, раскрывающееся как разбитое, эгоистичное, не имеет решения на уровне этого мира.

Оно требует света для своего исправления, ведь исходит из взаимного включения всех во всех, и нуждается в правильных связях во всевозможных направлениях между людьми, неживой, растительной и животной природой, экологией. Все это обязано объединиться вместе и взаимно дополнить друг друга, и только тогда произойдет исправление.
 

Поэтому очевидно, что этот кризис не может быть решен человеческими силами. Но получая у людей эти желания и поднимая их, мы этим выполняем духовную работу, служа переходным каналом между Творцом и творениями и обратно, между творениями и Творцом, что называется "царством священнослужителей и святым народом". Таким образом мы впервые в истории имеем возможность строить цельный общий сосуд, емкость, вместилище для света, беря получающие желания АХА"Па, соединяя их с отдающими желаниями Г"Э и поднимая их в молитве (МА"Н) к свету Бесконечности.

Сказано, что "каждый болеющий за страдания общества, удостаивается наслаждения за все общество". То есть принимающий страдания и потребности общества и поднимающий эти желания наверх, первым получает свет, возвращающий к источнику, проходящий через него к тем людям, о которых он заботится.

Из подготовки к уроку, 14.08.2013----------------------

Ну посмотри же, как вкусно

 

 

Закон очень простой: пока мы не достигнем полной противоположности свойств с Творцом и не осознаем их, мы не сможем начать познавать свой корень. Невозможно узнать то, к чему не имеешь желания: прежде всего, необходимо создать сосуд, желание, обнаружить потребность. А раскрытие желания обязано быть противоположным дальнейшему постижению.
 

Это очень простой принцип, но мы не можем с ним согласиться, поскольку хотим что-то получить, почувствовать в себе наполнение - и забываем о том, что не имеем духовной потребности. Ведь в нашем мире желание возникает естественным путем: любое существо ощущает потребность жить, наслаждаться. Поэтому мы обычно не заботимся о самом желании. Если вдруг возникает такая проблема, только тогда мы понимаем, как это не просто: врач говорит больному, что нужно что-то есть, а у того нет аппетита, и он не может положить даже крошку в рот.

Но как правило, желания в нашем мире раскрываются сами по себе, а нам нужно лишь постараться их реализовать - получить недостающее. Тогда как в духовном мире, все наоборот. Прежде всего, нам нужно обрести желание к духовному, а потом уже нет никакой проблемы его реализовать. В нашем мире мы гонимся за наполнением, а в духовном мире - должны гнаться за потребностью в наполнении. Наполнение же имеется в избытке, поскольку высший свет пребывает в абсолютном покое.

 

Это очень важный принцип, ведь мы прикладываем огромные усилия, пытаясь достичь наполнения. Но незачем думать о наполнениях, надо думать о правильном желании! Мы работаем над тем, чтобы наполнить то желание, которое у нас сейчас есть. Нужно же понять очень простую вещь, что нам сейчас не хватает потребности достичь правильного желания, а не наполнения. Это принципиальный вопрос. 

Творец приготовил для нас несметные сокровища, но мы даже не смотрим в их сторону. Как порой случается с маленькими детьми, когда ты уговариваешь ребенка: "Ну посмотри, как вкусно я тебе все приготовил: одно, другое, третье"  - а он даже не хочет смотреть. У него какая-то своя идея в голове, и он озабочен совсем другим - даже не слышит, как его зовут.

 

Вот и мы сейчас действуем совершенно так же. Поэтому наша задача: захотеть то, что приготовил Творец - и тогда мы все получим! Но все наши молитвы лишь об одном: "Дай нам, дай нам, дай!" Это просьбы несмышленого ребенка. Что еще тебе дать? Вот же, пожалуйста, бери, все перед тобой! Почему ты еще о чем-то просишь, если Творец уже просто кладет тебе в рот - только проглоти. Но мы все время путаемся и смотрим в другую сторону.

Этот психологический переход от поиска наполнения к поиску желания и называется переходом от "ло лишма" к "лишма". Только когда мы начинаем заботиться об отдаче Творцу: для Его блага и блага Его творений, тогда мы понимаем, что нуждаемся в желании, а не в наполнении. Это очень важный момент.

Из урока по статье "Тайна зарождения", 12.08.2013

 

---------------------------------------

Держаться не за карман, а друг за друга

 

Если мы организуем нашу жизнь так, чтобы жить, помогая друг другу, как в большой семье, то сможем вдвое улучшить наш уровень жизни при тех же ресурсах. Будет такая разница, будто я начал получать двойную зарплату – и все это зависит только от связей между нами.

Людей убедит двойная выгода, двойное наполнение в АХА"П. Но мы знаем, что самое важное не это. Творецпробуждает нас не для того, чтобы мы получили двойное наполнение, а чтобы исправили связь между нами, и именно в ней раскрыли высшую силу. Творец раскрывается не в каждом из нас, а между нами.

Пока это называется "ло лишма". Мы привлекаем человека материальной выгодой, и мы его не обманываем! Он действительно почувствует себя лучше: заживет в большем достатке, увереннее, спокойнее.

 

Мы вкладываем в это намерение, то есть находимся в связях этой общей кристаллической решетки, а остальные люди – в самих ее узлах, в элементах, каждый пока в своем желании. Но это только временно, а потом они начнут ценить связи между всеми, понимая, что именно в них спасение. Человек начнет дорожить этой связью, возвышать ее. Он поймет, что она сама по себе уже имеет высокую ценность, и стоит больше держаться за нее, чем за свой карман.

Ведь эта связь дает душевное, внутреннее удовлетворение, поднимает настроение, дает ощущение большей свободы и меньшего беспокойства. Это пока эгоистические мотивы, позволяющие человеку подняться над своими проблемами. Но потом он увидит, что даже и без давления проблем, хочет относиться к этому высокому ощущению единства. А затем он настолько проникнется им, что согласится на любые проблемы, лишь бы сохранить это возвышенное чувство. 

 

То есть он уже начнет раскрывать зло эгоизма, отделяя его от добра и проводя между ними разрез, барьер (махсом), экран (масах), делая сокращение и организуя себя по духовному принципу.

Главное для нас, находиться в связях решетки, а не погружаться в сами ее узлы, в проблемы. Мы говорим с людьми об их проблемах, но думаем о том, как раскрыть добрую, правильную связь в системе и постоянно ее укреплять.

 

---------------------------------------

Независимая работа со своим желанием
 

Вопрос: Нужно ли активно включаться в страдания ближнего и самому от этого страдать?

 

Ответ: Конечно, нужно сопереживать страданиям ближнего, будто страдаешь сам, то есть включиться в него. И не нужно бояться, что останешься внутри этих земных страданий, как само общество. Хотя есть такая опасность, что начиная помогать ближнему, сам окунешься в его страдания и станешь таким как он. Но поскольку у нас есть нить, связывающая нас с группой, то нам нечего бояться.

Нужно лишь укреплять свою связь с группой, и тогда наоборот, чем глубже будешь опускаться в массы и проникаться их желаниями, тем выше сможешь подняться. Не зря сказано, что "Творец пребывает среди своего народа". Ведь поднимая через себя эти самые низкие желания к Творцу, ты придаешь им вид, пригодный для исправления.

 

И тогда ты начинаешь видеть, что весь мир – это одно желание. Весь мир – это ты сам. А эти низкие материальные желания, кричащие в людях – это твои собственные желания. И очень хорошо, что ты сейчас воспринимаешь их чужими, пока ты еще не исправлен и не любишь всех, как самого себя, не связываешь всю реальность в одно.

Если бы ты сейчас ощущал эти потребности своими, то не смог бы о них позаботиться, не смог бы отнестись к ним объективно. Ты ощущал бы слишком кровную заинтересованность в них и не смог бы поднять эти желания вверх: не смог бы просить для них исправления, а  не наполнения. 

 

Если бы ты поставил себя на место этих людей и ощущал их страдания, словно они сами, то либо, как все, сфокусировался бы на самих страданиях, либо кричал бы Творцу только о спасении. Но ты не смог бы отнестись к этим желаниям целенаправленно, чтобы использовать их на радость Творцу, а думал только о самом себе.

Разделение общей души на множество частей, позволяет нам работать с желаниями как бы со стороны, независимо. Мы можем постепенно включиться в эти желания и почувствовать своими, но в той мере, насколько будем уже достаточно защищены экраном, чтобы впечатлиться ими, будто своими собственными, но попросить для них правильного исправления.

То есть не просить избавить нас от проблем, а использовать их как помощь для приближения к Творцу, на радость Ему. Тогда мы сможем поблагодарить Его за отрицательные ощущения, ведь именно за счет них наше желание насладиться пробудилось к отдаче.

 

--------------------

Поколение бумеранга

 

Сообщение: Экономические трудности, с которыми никак не могут справиться на Западе, меняют социальные привычки: в США и Европе резко выросло число молодых людей, возвращающихся под крыло родителей — пройдут годы, прежде чем молодые смогут заработать на собственное жилье. Для Америки это — маленькая социальная революция — дети-бумеранги (возвращающиеся). 

То же самое происходит в Европе: с родителями живут 67% испанцев от 18 до 29 лет, причины  — экономические. В Италии этот показатель — 61%. Похожие данные по Великобритании, Ирландии, Польше, и везде эксперты указывают на финансовые проблемы. В целом перед нами уникальный пример связи и взаимопомощи поколений.

 

Реплика: В общем, это говорит об остановке эгоистического развития, что наблюдается повсеместно, эгоизм себя исчерпал, но пока ощущается только некоторая пустота, а далее – прозрение, страданием или осознанием, в необходимости дальнейшего развития – к постижению смысла существования, т.е. раскрытию Творца.

 

*************************

CСЫЛКИ     ПО     ТЕМЕ :

Международная Академия Каббалы
Виртуальное обучение по сети Интернет
Трансляция телеканала Каббала ТВ
Видеопортал  ZOAR.TV
Глобальные проблемы человечества
    О преодолении мирового кризиса
Кинокомпания 'Ari Films'
Рассылка   "НАУКА КАББАЛА" Cайт автора по тематике каббалы

КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ:
в Израиле            в Москве и Санкт - Петербурге
       в США, Канаде, Австралии, Зап. Европе
Здесь вы можете приобрести книги Михаэля Лайтмана.
Можно заказать книги через интернет.